Как порядок влияет на эффективность

Девочки, которые к нам приходят, очень часто жалуются на то, то они не могут собраться, постоянно на что-то отвлекаются и не доводят ничего до конца. Ругают себя за лень, неусидчивость,переменчивость и проч., но чаще всего дело тут совсем не в этом…

Наш мозг устроен как компьютер, он создан для решения задач разной степени сложности. Представьте себе компьютер на котором открыта тысяча документов, презентаций, видео, программ, в браузере висят сотни сайтов и грузятся десятки фильмов. Как будет работать такой компьютер? Хреновенько, мягко говоря. Так же и мы с вами, все что мы единожды «открыли», но не закрыли, начали, но не завершили, висит в нашей операционной системе в режиме ожидания и потихоньку отвлекает внимание. Кроме того, все что находится не на своем месте во внешнем пространстве, тоже подает нам сигналы- положить, перенести, полить, закрыть, протереть и проч.

450_1

Получается, что чтобы быстро сосредоточиться на задаче(деле, проекте) и эффективно ее решить- внутри и снаружи нас должен быть порядок. В этом месте творческие люди обычно вскакивают и начинают защищать животворящий творческий беспорядок и хаос как источник творческих идей) Конечно, есть в этом правда, но я сейчас говорю не о вдохновении и творчестве, а об эффективности и сфокусированности)

Так вот- наш мозг должен быть в покое и не париться про то, что в 10 классе вы расстались с парнем и перестали отвечать ему на звонки, или взяли в долг 2 года назад и не отдали, или собирались сделать альбом «наш первый годик» и забили. В вашем «компьютере» не должно быть «открытых подвисших задач» , а на вашем рабочем месте (а как максимум во всем доме) должно быть все на своих местах, чтобы вам не хотелось передвигать предметы взглядом. 

Как это все делается- мы в «Успеваю все» , прежде чем приступить к этапу планирования, раскапывания ценностей и истинных мечт, перед тем как ставить новые цели и внедрять штуки, которые экономят время, делаем «зачистку хвостов»

В режиме фрирайтинга на листах А4 пишем списки таких вот висяков, дел, задач, разговоров, отношений, ситуаций, в которых не были расставлены такие точки над i + к этому устраиваем полное расхламление дома. Обычно у девочек получается штук 5 листов с «висяками» и день-два выходных уходит на расхламление дома. Если вы хотите лучшего фокуса вам придется сделать и то, и то. Если вы хотите просто освободить голову и расслабить мозг, начните с расхламления головы) Вы почувствуете нереальное освобождение и увидите, насколько быстро и четко вы можете все делать)

Попробуете? С чего начнете? 

P.s. ну а если хотите не только расхламления, но и в целом организованности, целеустремленности, знания своего направления и огня мотивации изнутри, велкам к нам в «Успеваю все», начинаем ровно через неделю! Вот ссылочка на описание и запись —->>>

Оставить комментарий:

Комментариев к статье: 7

  1. Ответьте мне, пожалуйста, на письмо, которое я отправляла на mail@timeorder по поводу участия

    • Ольга, ответили)

  2. Aaaaaaaaa!!!! Прям валялась в истерике- Нам годик!)))) прям в точку!

  3. Ответь ,пожалуйста, на тот вопрос, что я несколько недель назад задала тебе на стене под записью: А какое приложение ты можешь посоветовать для правильного планироания,если дневники и блокноты — это неправильно?

    • я рекомендую doit.im или wonderlist

  4. Сначала надо заработать на Ваш курс)
    А идея очень хорошая,особенно для таких неорганизованных и творческих как я.
    Не знаю как Вам удается ломать привычки взрослых людей,ведь даже ребенка трудно приучить к порядку,даже за деньги)))

  5. Анна, благодарю за ценный опыт и вдохновляющую манеру писать!)
    Уже длительное время не могу себя организовать на запуск блога и моего проекта, хотя знаний очень много. В том числе знаю, что порядок важен для успеха. Вы вдохновили. Села писать книгу в подарок для читательниц блога и отвлекаюсь…пошла наводить порядок на столе и сейчас! напишу список начатых дел и сегодня поглажу белье) Успехов и счастья! Ещё раз благодарю за личный пример всё успевать!